Путешествуя по всему миру, туристы замечают, что каждый серьезный отель непременно имеет какую то свою определенную «изюминку», характерную именно для данного отеля.
Можно привести массу примеров, и составить огромный список, но я ограничусь лишь некоторыми из них:
- например, в лондонском отеле «Шарлот-стрит» в каждый номер предлагается сотовый телефон.
- вестибюль отеля «Даниели» в Венеции можно въехать только на гондоле
- григорианским пением встретят вас в «Монастыре Чуско» в Перу
- в отеле «Ритц-Карлтоне» на Бали вам подадут охлажденные полотенца
- на курорте «Гран Лидо Негрил» на Ямайке в вашем распоряжении уникальный нудистский пляж
- в отеле «Нью-Отани» в Токио всем гостям предлагается адрес электронной почты
- в отеле «Бурдж-аль-Араб» в Дубае вам предложат прокатиться до рыбного ресторана в подводной лодке, в конце пребывания поставят до аэропорта в «Роллс-Ройсе»
Так что примеров множество. Впрочем, каждый турист может вспомнить, что-то свое, им подмеченное и пополнить этот перечень.
|